ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ ЖИТЕЛЕЙ КВАРТАЛА МОЛОДЕЖНЫЙ Г.КРАСНОГОРСК
ЖК Молодежный ЖК Молодежный 1 ЖК Молодежный 2 ЖК Молодежный 3 ЖК Молодежный 4

Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ОТОПЛЕНИЕ

Сообщений 201 страница 220 из 772

201

4300 за одно отопление за 32 метра, это что за беспредел?? Скажите где написать коллективку, все напишу

0

202

Alla написал(а):

Вчера к 19.00 в УК на собрание подошло всего от нашего ЖК три человека, в т.ч. мой муж Александр. ИТОГ: к следующему вторнику УК должны дать внятный ответ и конкретные причины на вопрос, почему такое зверское потребление отопления. УК практически согласились, что в нашей котельной не правильно настроено оборудование. Сегодня должен в нашу квартиру подойти инженер из УК, посмотреть как у нас подключены счетчики отопления. Предлагаю за эту неделю все же составить коллективное письмо, собрать подписи. Кстати УК заявила, что наш дом заселен практически на 70%.


Я за.

0

203

опрос - Внимание! Опрос среди жильцов дома М-2.

0

204

Alla написал(а):

Вчера к 19.00 в УК на собрание подошло всего от нашего ЖК три человека, в т.ч. мой муж Александр. ИТОГ: к следующему вторнику УК должны дать внятный ответ и конкретные причины на вопрос, почему такое зверское потребление отопления. УК практически согласились, что в нашей котельной не правильно настроено оборудование. Сегодня должен в нашу квартиру подойти инженер из УК, посмотреть как у нас подключены счетчики отопления. Предлагаю за эту неделю все же составить коллективное письмо, собрать подписи. Кстати УК заявила, что наш дом заселен практически на 70%.


+1

0

205

Сегодня обещали привести человека от застройщика по поводу моей жалобы о щелях в наружных стенах, через которые дует в квартиру, будем посмотреть, дома жена будет общаться

0

206

Отпишитесь, пожалуйста. Интересно, будут ли у застройщика какие-нибудь предположения по поводу больших расходов на обогрев дома.

0

207

Батареи у всех работают???
У меня прекратили греть.

0

208

У нас тоже остыли. Уже началась экономия тепла? :)

0

209

Сантехнику позвонил. Он сказал, что проблем никаких нет.
3 секция. Жду, когда придет.

0

210

Добрый вечер!
По результатам вчерашнего приема, ознакомившись с постами на форуме и во избежание трактовки и домыслов по нашим ответам, считаю необходимым дать разъяснения со стороны Управляющей компании.
Мы не говорим и не будем говорить, что мы плохие и ничего не делаем, потому что это не соответствует действительности. У нас профессиональная и адекватная команда. Мы приступили к работе в компании с 22 октября 2014 года и разбираемся с тем, что есть.

Теперь конкретно.

1. Коммунальные ресурсы – вода (горячая и холодная), отопление и электроэнергия – поступают в дом от соответствующих поставщиков:
- вода – ОАО «Водоканал»;
- отопление – ООО «Проектстройальянс»;
- электроэнергия – ОАО «Красногорские электросети».
Расчет за поставляемые ресурсы осуществляется по тарифам, утвержденным Комитетом по ценам и тарифам Московской области. В частности, тариф на отопление установлен Распоряжением Комитета от 28 июля 2014 года № 82-Р.
Управляющая компания (в любом доме) является исполнителем по поставке ресурсов, она не перепродает ресурс, и, сколько денег собрала с жителей, столько и отдала поставщикам.

2. Потребление коммунальных ресурсов фиксируется приборами учета.
В нашем доме установлены 2 вида приборов учета:
1 – общедомовые, которые фиксируют потребление всего дома;
2 – индивидуальные, которые фиксируют потребление в конкретном помещении.
Общедомовые приборы  учета установлены:
- по воде – в месте ввода трубы в дом;
- по отоплению – в индивидуальном тепловом пункте, расположенном в техническом подполье дома;
- по электроэнергии – в вводно-распределительных устройствах.
Индивидуальные приборы учета расположены в технических помещениях на этажных холлах. Технические помещения по правилам эксплуатации закрыты на ключ, и доступ в них имеют сотрудники управляющей компании.
Все приборы учета – общедомовые и индивидуальные – имеют паспорта и поверены.

3. Показания с индивидуальных приборов учета снимаются сотрудниками УК в следующем порядке:
- показания по горячей и холодной воде снимаются 15 – 16 числа текущего месяца. Потребление фиксируется в кубических метрах;
- показания по отоплению снимаются 24 – 25 числа текущего месяца. Потребление фиксируется в кВт. Так как расчет с поставщиком осуществляется в гигакалориях (Гкал), мы переводим кВт в Гкал с помощью переводного коэффициента 0,00086 (1 кВт – 0,00086 Гкал).
Для контроля снятия нами показаний и/или в случае возникновения сомнений в их правильности, во-первых, любой собственник может присутствовать при этом, во-вторых, может вызвать нашего сотрудника для контрольного снятия показаний.

Надеюсь, что с водой все более-менее понятно, и, что в случае наличия необходимости в снятии показаний, вы вызовете нашего сотрудника.
Остановимся на отоплении.

1. Теплоноситель от поставщика отопления поступает в индивидуальный тепловой пункт и через теплообменники подогревает воду для отопления и горячей воды. 
Мы регулируем температуру воды в системе отопления в соответствии с температурой наружного воздуха, чтоб не было превышения норм, и не нарушался температурный график.
2. Система отопления дома была настроена на максимальную теплоотдачу. Так как отопительный сезон 2014/2015 г.г.  для дома в качестве жилого является первым,  мы анализируем теплопотребление дома в целом, и квартир в том числе.
3. С целью равномерности распределения теплоносителя и потребления тепла по всему дому в целом, мы проводим регулировку  балансировочных клапанов на распределительных коллекторах отопления на этажах. Так как вся система отопления дома связана воедино, то ее регулировка по фактической работе и потреблению тепла требует временных (ударение на «ы») затрат.
Помимо этого, есть квартиры, в которых отопление отключено. Мы разыскиваем собственников этих квартир, настаиваем на приезде для возможности включения и регулировки отопления.
4. Проверка состояния запорно-регулирующей арматуры, анализ теплопотребления показал, что в ряде квартир потребление тепла действительно очень большое, но это является результатом отсутствия регулировки приборов отопления в квартирах: не установлены или не отрегулированы терморегуляторы.
При получении ключей от квартиры вам должны были выдать терморегуляторы на приборы отопления. С их помощью можно и нужно регулировать температуру в помещениях.
Если вы не получили терморегуляторы, ПОЖАЛУЙСТА, через диспетчерскую дайте заявку на их получение по количеству приборов отопления, получите и установите на батареи.
Хотим отметить, что максимальное количество тепла в квартирах потребляет (отдает в квартиру) полотенцесушитель, который так же подключен к системе отопления и расположен на самом коротком контуре (имеющем минимальное сопротивление). Это приводит к тому, что на полотенцесушитель поступает наибольшее количество тепла.
Этот расход тепла малоэффективен для квартиры в целом, но дает большой расход. Поэтому при установке полотенцесушителя мы рекомендовали бы устанавливать терморегуляторы для возможности уменьшения расхода тепла через полотенцесушитель, или запорную арматуру (краны) для возможности его отключения при необходимости.

Надеюсь, что в ближайшее время совместными усилиями ситуация с отоплением изменится и в лучшую сторону.
Мы готовы к сотрудничеству и решению волнующих вас вопросов по содержанию дома. С уважением, Елена Хисаева

0

211

Температура воды в батареях 36 градусов.
Квартира остывает.

0

212

Появление сотрудника УК на форуме - однозначно радует.

0

213

Avelixis написал(а):

Появление сотрудника УК на форуме - однозначно радует.


Где радует? Пустое Бла-бла. Сумму платежки нам никто менять не собирается.

+1

214

я полотнецесушитель не подключала - у нас электрический, он как показала практика дешевле обходится)

0

215

МихаилЕ написал(а):

Avelixis написал(а):Появление сотрудника УК на форуме - однозначно радует.Где радует? Пустое Бла-бла. Сумму платежки нам никто менять не собирается.


Ну не все сразу. По крайней мере Вас (нас) уже заметили!)

0

216

МихаилЕ

+1! Более менее собранные воедино мысли вчерашнего балагана на собрании...

"Так как вся система отопления дома связана воедино, то ее регулировка по фактической работе и потреблению тепла требует временных (ударение на «ы») затрат."

Почему из кармана собственников?

Отредактировано Владимир Владимирович (2014-12-10 23:17:11)

0

217

Почему оплата ЖКХ очень дорогая ???В Павшинской пойме они за 60м платят 3,5тр в месяц..Молодежный 1 тоже меньше жкх оплата 1,5-2тр за 37м..у нас самая высокая!!!Давайте думать что нам с этим делать???

0

218

Владимир Владимирович написал(а):

МихаилЕ

+1! Более менее собранные воедино мысли вчерашнего балагана на собрании...

"Так как вся система отопления дома связана воедино, то ее регулировка по фактической работе и потреблению тепла требует временных (ударение на «ы») затрат."

Почему из кармана собственников?

Отредактировано Владимир Владимирович (Вчера 23:17:11)

+1! Действительно! Почему?

0

219

Елена Хисаева, доброе утро!
Не могли бы Вы ответить на несколько вопросов?
1. На сайте комитета http://ktc.mosreg.ru/dokumenty/gosudars … nergiyu--/ нет того постановления, на которое Вы ссылаетесь. Не могли бы Вы разместить здесь, на форуме, или выложить ссылку на постановление?
2. На каком основании был выбран именно этот поставщик тепловой энергии?
3. Существующие приборы теплового учета позволяют снимать с них данные дистанционно. Поскольку техническая возможность есть, не могли бы Вы рассмотреть два варианта: 1. Вывод текущих данных онлайн, при этом у Вас не будет необходимости в ручную снимать показания. 2. Вынос за пределы сантехкомнаты и установке в районе электрических щитков показывающего табло с отражением информации со счетчиков, только в режиме чтения.
4. Судя по Вашему ответу у дома закрытый контур, не связанный с котельной. Тогда возникает ряд вопросов таких как:
- чем вызвана необходимость такой схемы, поскольку КПД такой схемы снижается за счет КПД теплообменника? Не с АЭС получаем тепло для исключения передачи активности;
- В каком месте установлен общедомовой счетчик? Если он перед теплообменником, получается, что дом за свой счет регулирует температуру теплоносителя, т.е. когда сбрасывается (поднять Вы никак не сможете) температура до нормы, сбрасывается она в никуда, и мы за это платим.
5. Есть ли у Вас график проведения так называемых балансировочных работ?
6. По какому принципу происходит балансировка без участия жителей (может быть есть какой-то расчет?)
7. Отсутствие терморегуляторов Вы называете основной причиной повышенного теплопотребления. Тогда объясните, пожалуйста, каким образом будет экономится тепло, если на максимальном расходе температура в квартире на превышает 20-21 градуса по цельсию? Каким образом в данном случае поможет применение терморегуляторов? У меня они установлены, и на 4 выдают 20-21 градус. И про полотенцесушитель - конкретно в моей квартире установлен полотенцесушитель и теплые полы, которые в данный момент настроены на 26 градудсов постоянно без отключений. Расход на полтенцесушитель максимальны, выбор его был сделан на основании паспортных данных по площади помещения. При этом температура не превышает 20,5 градусов по цельсию. Чем мне поможет терморегулятор на полотенцесушителе, если норма 24 градуса????

+1

220

В 9:30 был в УК, показал платежку 7500 за 37кв метров. При вопросе вы считаете это нормальным счетом для такой квартиры? Ответил да, вполне. Представителя зовут Артем. При вопросе откуда берется такое бешеное потребление и в квартире остается холодно сказал, что в доме еще мало какие квартиры отапливаются и вы платите за них. На вопрос с хуя ли?(Извиняюсь не выдержал уже на тот момент) Не хочешь ли ты сам за них заплатить? Потряс гривой. Написал заявление, что отказываюсь оплачивать этот бред.
Итог? Никакой, сегодня пишу в жилинспекию, госжкх и еще во все что найду.

Отредактировано DARKNeZZ (2014-12-11 12:37:30)

0