ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ ЖИТЕЛЕЙ КВАРТАЛА МОЛОДЕЖНЫЙ Г.КРАСНОГОРСК
ЖК Молодежный ЖК Молодежный 1 ЖК Молодежный 2 ЖК Молодежный 3 ЖК Молодежный 4

Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск » Молодежный 2 » Общение с Управляющей компанией


Общение с Управляющей компанией

Сообщений 181 страница 200 из 477

1

Здесь только вопросы и только ответы.
Без нытья как все плохо у меня в квартире.
Сообщения написанные эмоционально и без конкретики будут переноситься в другие темы или удаляться, даже, если там описана реальная проблема.

0

181

Елена Хисаева написал(а):

Добрый день! Отвечаю на поставленные вопросы.

4. Прямой въезд/выезд на Ильинское шоссе пока открываться не будет. Этот выезд не согласован с ГИБДД, он будет открыт после строительства развязки.

Отредактировано Елена Хисаева (Вчера 11:10:42)


Когда планируется строительство развязки?

0

182

Елена Хисаева написал(а):

Добрый день! Отвечаю на поставленные вопросы.

1. По электричеству. Я ранее отвечала на вопрос повышенного напряжения.
В прошедшую пятницу приезжали инспектора энергосбыта, они уменьшили входящее напряжение на 4 вольта.

2. По лифтам.
Уважаемые собственники, прошу вас набраться терпения. Работают два механика, на один лифт уходит до 5 дней. Приведем все в порядок.

3. По дороге к дому.
Она не ходит в зону ответственности УК.

4. Прямой въезд/выезд на Ильинское шоссе пока открываться не будет. Этот выезд не согласован с ГИБДД, он будет открыт после строительства развязки.

5. По собранию.
Собрание будет проходить во дворе дома в очной форме. Если кворум не состоится, перейдем в заочную форму.

6. По ЧОПу. Инструкции выкладываю.
Повторно прошу предложения присылать или дублировать в личных сообщениях, так быстрее. Спасибо за понимание.

С уважением, Е.Хисаева




Отредактировано Елена Хисаева (Вчера 11:10:42)

А когда начались работы по устранению грохота лифтов????Мы во второй секции живем и вот лично я слышу этот грохот (при чем совсем недавно открытого лифта) последние недели три..Грохот такой жуткий,что просто кошмар!!!!!И этот грохот слышно на всех этажах как мне показалось....Примите меры немедленно!Можно ведь начать работы по лифтам именно с тех,которые реально беспокоят!!!!!!!

+2

183

Елена, Добрый день
На дне открытых дверей в присутствии инспектора Жилинспекции Вы всем присутствующим собственникам сообщили, что диалог с застройщиком от слов перешел в стадию устранения озвученных и зафиксированных жалоб.
Пока никакого результата этих работ не наблюдается !!!
Судя по Вашему ответу Вы в очередной раз перекладываете свои обязанности на собственников "позвоните, напишите, обратитесь...".
Можно ознакомиться с Вашими обязанностями и обязанностями сотрудников УК? Хочу понять по каким вопросам Вы компетентны общаться с собственниками, а по каким лучше обращаться сразув другие инстанции.
Создается впечатление, что для оперативной и грамотной работы УК представитель Жилинспекции должен работать в нашей УК являясь стимулятором работы УК.
Касаемо ЧОП вы опять же перекладываете свою работу на собственников!!!
Отсутствие сотрудника охраны в рабочее время на своем рабочем месте (чему свидетельствуют отчеты жильцов дома) это уже не даёт гарантии, что на следующей недели вместо пожарных рукавов не вынесут имущество квартир.

Отредактировано Ivan Valerievich (2015-04-23 08:38:13)

0

184

Уважаемые соседи и Елена, у меня два предложения:

1. Предлагаю не переносить почтовые ящики в подъезд. Сейчас все хорошо! Подвальное помещение для всех велосипедов и колясок слишком маленькое (подвал пропадет и подъезд испортим)!

2. Сегодня понял, что сильная теплопотеря идет из переходов между секциями. У меня на 15 этаже сквозь две закрытые двери сильнейший сквозняк. Прошу УК уплотнить и утеплить двери! Дом через переходы просто продувается.

+2

185

Елена,я поинтересоваться хотела,а что  опять с уборкой на площадках???????вторая секция 5 этаж уже вторую неделю просто ужас как грязно!!!!!Мы единственные жильцы  на площадке постоянно проживающие и вот отсюда еще один вопрос, что нужно сделать и кому сказать,чтоб каким то образом прекратить хождение не понятно кого по этажам?????Мне крайне не приятно подходить к своей входной двери вечером после работы и четко понимать,что около нее кто то терся (так как на полу столько грязных следов)и еще с тем учетом,что наша квартира совсем не проходная!!!!!!!!Меня это пугает!!!!!В следующий раз приду и квартиру вынесли!!!!!!Скажите мне пожалуйста пути решения данной проблемы!!!!!!Хотелось бы  двери на площадке закрыть на замки!!!!!!На втором этаже в нашей же секции я видела что люди закрывают дверь на замок!!!!!Почему им можно,а нам нельзя?????

Отредактировано chernika (2015-04-25 07:12:51)

0

186

Отказываться надо от такого количества Администраторов, достаточно одного поста. За эти же деньги вневедомственная охрана  охраняет квартиру. А Администратор за  100 руб. пусть обход делает, за камерами и порядком  наблюдает
, да за общедомовым имуществом приглядывает.

+1

187

добрый день.

около месяца назад оставлял заявление на ремонт пластиковых окон
(перекос балконной двери и створки окна), обещали перезвонить.
на сегодняшний момент никаких действий по моему заявлению не предпринято.

прошу ускорить вопрос.

кв 607, Максим, 8-917-577-34-23

0

188

Елена Хисаева,

Добрый день, ваша бухгалтерия разослала платёжку и снова в неё фигурирует пени - предыдущий раз описан тут.
На сей раз 2 пени, 1.79 р и -0.05 р.

Но меня больше интересует факт возникновения пени, т.к. вы сами в платёжке указываете дату поступившей оплаты - 06/04/2015.

Это уже возникает во второй раз и это явно свидетельствует о том, что на вашей стороне что-то не правильно работает.

Вопрос - Почему при корретной даты зачисления средств вам на счёт возникает пени?
В предыдущий раз я услышал прекрасный ответ на тот же самый вопрос - Я не знаю, у меня так считает.

Сделайте уже что-нибудь, чтобы считало правильно или найдите нормального бухгалтера, который понимает логику работы и выставления пени.

Мне не хочется каждый раз выверять счета, подразумевая обман с вашей стороны.

UPD сегодня - 30/04/2015 - после общения с бухгалтерией мне прислали исправленную версию платёжки. Объяснение было дано следующее - программная ошибка, т.е. неверный рассчёт программы по начислению пени, но как я оказался в списке должников - тайна,покрытая мраком.
PS ждём следующего месяца и увидим, будут ли снова начислены пени или нет.
UPD2 прислали ещё более исправленную версию платёжки - пересчитали отопление.
Вот так вот, т.е. начислили пени, неправильно посчитали плату за отопление.  :disappointed:

Отредактировано dmbykk (2015-04-30 15:14:08)

+1

189

barred написал(а):

Уважаемая Елена, добрый день.
Прошу ответить мне на форуме, так как, похоже, другие способы коммуникаций с управляющей компанией у нас исчерпаны и не принесли результатов. Надеюсь, что хотя бы это сможет ускорить решение проблемы.

Суть проблемы: Имеется дефект квартиры «промерзание уличной стены, примыкающей к улице, проникновение холодного воздуха внутрь квартиры». Площадь квартиры 33 кв. м. В морозы температура стены была около 5 градусов. Натяжной потолок колыхается от уличного ветра и выгнут вниз из-за давления приточного воздуха.


С уважением, Сергей.

Мы (промышленные альпинисты) в начале апреля разбирали облицовочный кирпич с улицы в нескольких квартирах по договоренности с начальником стройки.

0

190

Sydd написал(а):

Елена Хисаева написал(а):Ответы на вопросы:1. По лифтам – с прошлой недели начато комплексное техническое облуживание лифтов. Лифт останавливается на 2 – 3 дня, проводятся все необходимые работы, после этого лифт запускается. Начали с третьего подъезда. Надеюсь, что эта работа приведет к устранению имеющихся нареканий и замечаний на работу лифтов.Уважаемая Елена, добралось ли комплексное техническое обслуживание до первого подъезда? С момента пуска третий лифт (правый из двух на левой стене) работает со сбоями, а именно: при вызове на 4-м этаже приезжает на 5-й и там открывает двери. При повторном вызове лифта другой лифт не приезжает, а вновь открываются двери этого лифта на другом этаже. В итоге приходится идти пешком. Такое происходит как минимум в 50% случаев. Подозреваю, что на других этажах ситуация аналогичная. Когда едешь на этом лифте с первого этажа он также может промахнуться этажом и увезти не на нажатый 4-й, а на 3-й или 5-й, как повезет. Убедительная просьба устранить данную неисправность!С уважением, Дмитрий


Уважаемая Елена, эти сообщения датированы 13 апреля, т.е. практически 3 недели назад. Когда же уже доберутся до лифта в первой секции? Надоело каждое утро переходить в другую секцию!!!

0

191

Елена Хисаева,
Добрый день, к вопросу лифтов.
Во второй секции после проведения капремонта малого пассажирского лифта у него теперь криво закрываются внутренние створки.
Т.е. они закрываются, снизу не сходятся и пытаются дозакрыться.
Напомню, что это возникло после работы подрядной организации по проведению капремонта данного лифта.

0

192

Елена, Добрый день
Терпение жильцов не безгранично, будьте так любезны прокомментируйте заданные вопросы.
А так же возможно сможете сообщить даты проведения собрания ?

0

193

Обещали в апреле альпинистов, значимся в ваших списках, будьте добры объяснить, почему их до сих пор не было?

0

194

Елена, добрый день!
1. Как на сегодня обстоят дела с "приходом" крупных провайдеров -  Ростелеком, Билайн?
2. Сведений об участковом уполномоченном в первой секции нет (не знаю как в остальных). Просьба все же вывесить на стенде информацию.
3. Планируется ли в доме "профилактические" отключения горячей воды летом? На сколько и когда?
4. Какова на сегодня ситуация по подготовке к собранию? Уже май. Иначе получится как обычно - сообщите за 3-4 дня в лучшем случае, а у людей свои планы, которые уже не скорректировать.
5. Грузовой лифт в первой секции опять начинает погромыхивать, ещё не сильно, но уже слышно его...
6. Вы не осчастливили нас информацией (если пропустила, извините) о полученной лицензии! Она же получена УК?
Спасибо!

Отредактировано amork@ (2015-05-06 20:03:47)

0

195

Елена, Ваши коллеги обещали с наступлением тепла переделать пандус во втором подъезде. Тепло наступило, пандус тот же. Вопрос - доколе?

0

196

Елена, добрый день!
Поясните пожалуйста ситуацию с домофоном и пожаркой. Нам сообщили, что домофон и пожарка не работают на верхних этажах, так как неправильно провели провода. Работы ведутся? Работать будет? Или мы что то не так поняли? (1 секция, 25 этаж).
Спасибо.

Отредактировано Gemchugina (2015-05-07 14:40:20)

0

197

Нам сказали в УК что пожарка, заведенная в квартиру, не работает. И если хотим то на нее надо отдельный договор заключать.

0

198

Элина написал(а):

Нам сказали в УК что пожарка, заведенная в квартиру, не работает. И если хотим то на нее надо отдельный договор заключать.

А вы напишите запрос в МЧС по Красногорскому району и задайте вопрос как высотный дом приняли в эксплуатацию с неработающей пожарной сигнализацией. Я думаю, после этого УК и Застройщику вправят мозг. По всем правилам пожарка должна работать, а если не работает, то восстанавливать её в течении 5-ти лет (это гарантийный срок на сданные объекты капитального строительства) должны бесплатно.

0

199

турист
Наверное, УК имеет в виду, что надо заключать договор на обслуживание... чтоб на пульт приходил сигнал..
Мы же получали квартиры с установленным оборудованием и проводами. Все должно работать, если сами жильцы не отрезали.

Давайте у УК спросим)

ЕЛЕНА, подскажите, пожалуйста. В квартирах, где жильцы сохранили в целости датчик пож. сигнализации и тревожную кнопку, что еще требуется от самих жильцов, чтоб быть уверенным, что их квартира находится на контроле?

0

200

Не знаю что имеет в виду УК, у меня в Московской квартире все работает. Когдая пытался перенести датчик, случайно его замкнул, включилась сирена в подъезде, заработали вентиляторы подпорв  воздуха, ко мне прибежал техник смотритель. Хотели впаять штраф, обошлось.Сказали ничего не трогать, т.к. датчики работают и на зпмыыканте и на обрыа.

0


Вы здесь » Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск » Молодежный 2 » Общение с Управляющей компанией