ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ ЖИТЕЛЕЙ КВАРТАЛА МОЛОДЕЖНЫЙ Г.КРАСНОГОРСК
ЖК Молодежный ЖК Молодежный 1 ЖК Молодежный 2 ЖК Молодежный 3 ЖК Молодежный 4

Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск » Молодежный 2 » Общение с Управляющей компанией


Общение с Управляющей компанией

Сообщений 301 страница 320 из 477

1

Здесь только вопросы и только ответы.
Без нытья как все плохо у меня в квартире.
Сообщения написанные эмоционально и без конкретики будут переноситься в другие темы или удаляться, даже, если там описана реальная проблема.

0

301

Елена, Добрый день

Прошу ответить на несколько вопросов, по поводу отопительного сезона 2015-2016 г.г.
Какие работы были проведены сотрудниками УК по подготовке нашего дома к отопительному сезону (просьба разместить документы подтверждающие факт проведения подготовки, а не просто на словах ответить)?
Котельная поставляющая в наш дом тепло готова к зимнему отопительному сезону и как можно связаться с руководителем Шишкиным А.В. (если не ошибаюсь этот товарищ очень активно отстаивал интересы собственников на собрании в отношении комфортного, качественного проживания в нашем доме, если это однофамилец извиняюсь) хотелось бы получить контакты?
Будет отопительный сезон 2015-2016 г.г. действительно отопительным ?
Если Вы с своей стороны уже обращались в какие-либо инстанции и не получили никакого результата, прошу разместить в ветке отправленные Вами письма, чтобы мы могли совместно с Вами решать эти вопросы.

+1

302

Елена, добрый день!
Прошу Вашего содействия в решении вопроса с парковкой, которая находится около М-2.
Вопрос в следующем: прошу отремонтировать ямы при въезде на парковку. Скоро невозможно будет на нее заехать, особенно на моем низком авто.
Застройщик от вопроса дистанцировался, попросил обращаться в администрацию Красногорска.
Прошу Вашей помощи.

+1

303

Добрый вечер УК!

Объясните, пожалуйста, почему вода такого цвета.

Вы скорее всего напишете, что во всем виноват водоканал.

Что качество и цвет  воды вас не касается.

Или напишете, что вы им написали.

Что ответа пока нет.Общение с Управляющей компанией
Общение с Управляющей компанией
Общение с Управляющей компанией

Отредактировано oleg (2015-10-21 21:41:09)

0

304

Елена, просьба указывать на объявлениях, вывешиваемых на стендах, дату их написания/вывешивания!!!
Удобнее поискать глазами свежую дату и прочесть новое объявление, а не просматривать внимательно все подряд, опасаясь пропустить что-то важное

0

305

Общение с Управляющей компанией
Общение с Управляющей компанией
Общение с Управляющей компанией

Управляющая компания, вы можете что-нибудь предпринять, чтобы вода была хоть нормального цвета, а не ржавая.

Или вы там просто сидите и штаны протираете.

Если вы не в состоянии воздействовать на кого-либо или решать какие-либо вопросы, касающиеся  этого дома, то освобождайте место.

Я думаю, желающих много будет.

Я уже который день не могу для маленького ребенка ванну приготовить.

0

306

oleg написал(а):

Общение с Управляющей компанией
Общение с Управляющей компанией
Общение с Управляющей компанией

Управляющая компания, вы можете что-нибудь предпринять, чтобы вода была хоть нормального цвета, а не ржавая.

Или вы там просто сидите и штаны протираете.

Если вы не в состоянии воздействовать на кого-либо или решать какие-либо вопросы, касающиеся  этого дома, то освобождайте место.

Я думаю, желающих много будет.

Я уже который день не могу для маленького ребенка ванну приготовить.


вы позвоните им, Елена тут бывает в лучше случае раз в месяц
Елена Хисаева Последний визит: 2015-09-18 17:21:15

Отредактировано Yaroslav (2015-10-22 22:56:58)

0

307

На стенде висит объявление - 24 числа день открытых дверей в УК (совместно с жилинспекцией) с 11.00 до 13.00

Отредактировано amork@ (2015-10-23 10:26:41)

0

308

Уважаемые форумчане, добрый день!
Отвечаю на поставленные вопросы.
По вопросу регулировки температуры теплоносителя. В индивидуальном тепловом пункте в доме есть система автоматического регулирования температуры подачи теплоносителя в зависимости от температуры наружного воздуха. И, как совершенно справедливо отметит участник форума Kich, это делается для экономии тепловой энергии.

По АйПильсину. Информация получена от других управляющих компаний и от жителей домов, в которых наблюдали такую картину.

По качеству воды. Вода такого качества – проблема всего города Красногорска. Изменение качества воды (цветность, мутность и пр.) носит, как правило, периодический и кратковременный характер. Для фиксации данного изменения необходим вызов инспектора Водоканала на место, при этом инспектор может вообще не приехать или приехать на следующий день. И никакие фотографии к рассмотрению Водоканалом не принимаются.
Действенный способ борьбы с плохим качеством воды – письменные обращения в Администрацию города. Для этого просим подавать письменные обращения с фотографиями времени фиксации ухудшения качества воды и самой воды нам в офис, а не на форум, а мы на основании этого будем подавать жалобы в Администрацию города. Или вы можете подать жалобу самостоятельно.
Во вторник мы в очередной раз отдадим воду на анализ, предыдущий показал отсутствие отклонений от нормы.

По отоплению в целом. Размещаю для ознакомления акты подготовки отопительной системы к эксплуатации в осенне-зимний период и акт готовности дома к зиме. Котельная к сезону готова. Телефон руководителя котельной давать не уполномочена.
Иван Валерьевич, начните жить в своей квартире и поймете, что сезон отопительный. Достаточно только включить радиаторы отопления. А за одно, по-соседски, телефон у Шишкина А.В. попросите.

По вопросу парковки. Земля, действительно, передана в город Красногорск. Постараемся помочь с решением вопроса. Гарантий не даем, но попробуем.

С уважением, Е.Хисаева

P.S. События на форуме просматриваются ежедневно.
Общение с Управляющей компанией
Общение с Управляющей компанией
Общение с Управляющей компанией
Общение с Управляющей компанией

+1

309

Общение с Управляющей компанией

0

310

Сегодня прислали квитанцию в которой были пени НИ ЗА ЧТО. При звонке "вежливая" бухгалтерия сказала, что в следующем месяце мне всё пересчитают и пени уберут и что мне ещё надо вообще? А как я теперь могу доверять этим расчётам? А если бы не заметил? А сколько таких, как я не заметило?

Управляющая компания, как можно получить методику расчета квартплаты, чтобы проверять её самостоятельно?

Отредактировано Realkid (2015-11-04 17:06:20)

0

311

Елена, просьба убрать арматуру, торчащую в виде ограждения газонов с обеих сторон первого подъезда!!
Это небезопасно для прохожих при гололеде, рекомендую подумать об этом заранее!!

+1

312

Елена, добрый день!
Оставил заявку по телефону диспетчерской службы по поводу "громыхающих" лифтов в 3-ем подъезде. Снова стали греметь. Прошу устранить.

0

313

Елена Евгеньевна, просьба выложить на форуме Ваши обращения в адрес Застройщика М-З и М-4 о чистоте пешеходных проходов к дому М-2 от ул. Центральной и от Ильинского шоссе (мимо М-4 и М-3, соответственно). Или прокомментировать, что НАМ надо сделать, чтоб было чисто.

+1

314

Уважаемые форумчане, добрый вечер!
Информация по волнующим всех вопросам.
По качеству воды. Нами была направлена претензия в адрес ОАО «Водоканал» по качеству питьевой воды. Из устных объяснений официального представителя ОАО «Водоканал» следует, что наш дом расположен в самом конце тупиковой водопроводной ветки. Вода к нам поступает с ВЗУ № 10 (водозаборный узел). Трубопроводная трасса проходит через весь посёлок (жилой сектор). Данная трубопроводная трасса не ремонтировалась с момента постройки (50-60-ые годы прошлого века).
При проведении плановых профилактических мероприятий по прочистке на ВЗУ вся окалина, взвеси и грязь подбивается в наш тупиковый трубопровод. В результате мы получаем мутную и ржавую воду.
Проведенные анализы на бактериальный посев взятых проб воды показали ее соответствие качеству питьевой, по мутности и содержанию железа показатели в норме, но ближе к верхнему значению.
Для исправления данной ситуации необходимо проводить комплексные мероприятия по замене участков трубопроводной трассы. Пока Водоканал ничего по этому поводу не ответил, ждем официальный ответ на нашу претензию.
По пешеходным проходам. Нами было направлено письмо в адрес застройщика по поводу содержания дорог и проходов в ненадлежащем состоянии.
Устно был дан ответ о проведении мероприятий по устройству дощатого настила вдоль детского сада в течение следующей недели.
Также информируем вас, что застройщик проводит чистку дорог три раза вдень автоматическими щетками Bobcat.

С уважением, Е.Хисаева

Общение с Управляющей компанией
Общение с Управляющей компанией
Общение с Управляющей компанией
Общение с Управляющей компанией

+2

315

Елена Хисаева
Скажите, пожалуйста, Вы прорабатывали вопрос магистрального общедомового фильтра? Стоимость установки, обслуживания? Если будет возможность, прошу обсудить данный вопрос на ближайшем собрании жильцов. И кстати когда оно, планируется ли?

+1

316

Елена, ещё раз прошу Вас рассмотреть вопрос установки антипарковочных столбиков за домом, там где тротуар.

0

317

Елена Хисаева написал(а):

По пешеходным проходам. Нами было направлено письмо в адрес застройщика по поводу содержания дорог и проходов в ненадлежащем состоянии.
Устно был дан ответ о проведении мероприятий по устройству дощатого настила вдоль детского сада в течение следующей недели.
Также информируем вас, что застройщик проводит чистку дорог три раза вдень автоматическими щетками Bobcat.

Елена, 10 дней прошло, а настила нет. Не уважает вас застройщик, не считает нужным слово свое держать. Может быть стоит убирать дорогу не три раза в день, а пока она не будет чистой? Если техника выезжает со стройки 33 раза, а чистят дорогу только 3, то толку нет.

+4

318

Елена Хисаева
Прошу обратить внимание охраны на то, что необходимость воспользоваться аппаратом для оплаты во втором подъезде не является основанием для прохода! Это не проходной двор. Аппарат также стоит в магазине. Жильцы других подъездов могут пройти между секциями и не таскать грязь во второй подъезд. И прошу выложить договор с собственником вышеуказанного аппарата для определения целесообразности его нахождения во втором подъезде для жильцов дома.

+2

319

Ann84 написал(а):

Елена Хисаева
Прошу обратить внимание охраны на то, что необходимость воспользоваться аппаратом для оплаты во втором подъезде не является основанием для прохода! Это не проходной двор. Аппарат также стоит в магазине. Жильцы других подъездов могут пройти между секциями и не таскать грязь во второй подъезд. И прошу выложить договор с собственником вышеуказанного аппарата для определения целесообразности его нахождения во втором подъезде для жильцов дома.


Точно!
И зачем он вообще стоит у нас?
Что получает бюджет дома?
Кто платит за электричество?
Жильцов возле него не видела, только сомнительного вида строители. ЖКХ платить с интернет-банка проще и бесплатно.

+1

320

Просьба убрать забор за баскетбольной площадкой, перекрывающий проход через р. Банька прямо за М2. Жалобы некоторых жильцов на грязь необоснованны, т.к. идя по так называемой ул. Молодежная грязи на ногах приносится куда больше, чем через проход за домом. Тем более, что жильцы, пользующиеся этим проходом, самостоятельно уже  проложили дорожку из досок. А проход между М3 и детским садом вечно залит грязной жижей, по которой ходить можно только в резиновых сапогах (что не соответствует сезону).

PS 24/11/15 вечером положили деревянные настилы. Правда лежат они не по всей дороге, а на небольшом участке и почему-то придвинуты к забору дет. сада (наверное, чтобы машины не ставили, а не для удобства прохода). К тому же самый грязный участок - это возле ворот на территорию стройки  детского сада, а там как раз настилов нет.

Отредактировано Екатерина (2015-11-25 13:10:13)

+6


Вы здесь » Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск » Молодежный 2 » Общение с Управляющей компанией