ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ ЖИТЕЛЕЙ КВАРТАЛА МОЛОДЕЖНЫЙ Г.КРАСНОГОРСК
ЖК Молодежный ЖК Молодежный 1 ЖК Молодежный 2 ЖК Молодежный 3 ЖК Молодежный 4

Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск » Молодежный 2 » Общение с Управляющей компанией


Общение с Управляющей компанией

Сообщений 321 страница 340 из 477

1

Здесь только вопросы и только ответы.
Без нытья как все плохо у меня в квартире.
Сообщения написанные эмоционально и без конкретики будут переноситься в другие темы или удаляться, даже, если там описана реальная проблема.

0

321

Елена Хисаева
Прошу проработать вопрос размещения в нашем доме терминала, через который можно пополнять карты для электросчетчика.
Раз уж у нас такая "продвинутая" система оплаты, то должно быть удобное пополнение. А сейчас многим жильцам приходится отпрашиваться с работы чтобы съездить и пополнить карту. В таком большом доме это выгодно и для жильцов и для владельцев такого терминала.

Вместе с тем, наличие текущего платежного аппарата не является необходимым, таких устройств полно рядом с домом. И действительно, наблюдал картину, что неизвестный рабочий через домофон во второй секции говорит охране что нужно к терминалу - и его впускают без вопросов. Такого быть не должно.

+4

322

Елена,
прошу иметь в виду, что ответ чиновников на грязные дороги у дома получен и есть обещание о "личном" контроле.
Вас, прошу отнестись к документу как к инструменту и при необходимости писать и звонить в ростстройнадзор с ссылкой на документ и просьбой принять меры.
Сам ответ:
http://vmeste.mosreg.ru/images/f7/89/f7 … c1e983.pdf

Форумчанам, думаю что нам всем можно не стесняться и звонить туда. Проблема и "решение" в открытом доступе на сайте добродела.

+1

323

Елена, вот уже больше года Ваша организация у нас - Управляющая компания. Пусть частично не под Вашим управлением. Скажите, за год можно было устранить вот эту порнографию во втором подъезде? Мы наверное сами виноваты, что не жаловались, но это казалось столь очевидным, что даже обращать Ваше внимание на это не приходило в голову. Или возможно кто-то обращал, но Вам было не до этого? Убедительная просьба, приведите в порядок потолок у лифтового холла во втором подъезде. В доме конечно есть более важные проблемы, но из таких мелочей складывается общее впечатление. Общение с Управляющей компанией
Кроме того, давайте поговорим о парковочных столбиках/дугах за домом. Я знаю, Ваши коллеги мне сообщили что все будет, но будет по весне, когда Вы их изготовите. Но есть одно но - если тротуару, паркуясь на нем сложно нанести урон, и теоретически это может подождать, то газон и елочки могут быть уничтожены за зиму. Вот конкретно пример, жаль у меня нет фотографии:
Сегодня ночью особо умный водитель, не вмещаясь в оставшееся место для параллельной парковки за домом, запарковался перпендикулярно. А поскольку в таком формате он перегораживает проезд, он половину своей машины разместил на газоне. Там по-моему, под его машиной оказалась то-ли елка, то-ли кусты какие-то. Да не суть важно. Это место между забором садика и пешеходной дорожкой, идущей между забором и спортивной площадкой. Хотя бы на это место тапок зеленый положите. И конечно же грядет зима, а зимой же не всем видно что у нас кусок газона перед домом на повороте, и опять, те, кто плохо видит, будут на нем парковаться. Арматурины и ленточки.

+5

324

Елена сегодня 26-е, а, пешеходная зона так и не готова.

0

325

Елена, объясните, почему регулярно закрывают проход к нашему дому через Баньку?

Отредактировано Yaroslav (2015-11-30 16:13:43)

0

326

В подвале первой секции М-2 постоянно горит свет. Это видно с торца дома, там окно просто прикрыто листом фанеры. Свет горит 24 часа в сутки, иногда приходится выходить с собакой поздно ночью ( 2-3 часа)или рано утром (около 5 часов), полоска света видна всегда. Кому принадлежит это помещение и из чьего кармана оплачивается электроэнергия.

0

327

Елена Хисаева
Здравствуйте, круглосуточную подсветку садика оплачивает застройщик?

+2

328

Уважаемая Жилэксплуатация!

В связи с полученной платёжкой у меня назрел ряд очень важных на мой взгляд вопросов:

1) Почему в моей квартире-студии дико холодно?
И это несмотря на то, что по судя по вашим платёжкам я должен жить не в холодной студии и спать одетым, а разводить бахчевые культуры в условиях приближенных к Ташкенту;

2) Хочу уточнить, какой капитальный ремонт производится в новом доме которому чуть больше года?
Хочу, ну очень хочу видеть отчёты о проделанной работе, хочу посмотреть куда вы тратите 1800 р. с квартиры!

3) Как мне перенести счётчик на отопление из распределительного помещения к себе домой?
Кажется мне, что я отапливаю общий коридор, хотя за это я тоже плачу.
Если вы не соизволите перенести этот прибор ко мне в квартиру, я не поскуплюсь и куплю его сам, но тогда я буду замерять потреблённое тепло и сравнивать его с нормами и вашей платёжкой, что позволит мне составить грамотный иск и привлечь вас к ответственности.

4) Как мне платить лишь за потреблённое тепло?

5) Что с напором горячей воды???

Прошу прощения за излишнюю эмоциональность, но мне кажется, что качество оказываемых вами услуг не соответствует цифрам в платёжных квитанциях.

Ибо господа!
Мой коллега проживающий в Красногорске платит за квартиру 7000р (с электричеством), но в ней 100 кв метров и три комнаты и не испытывает проблем с напором воды и холодом в квартире.
Я же плачу 6000 р (без электричества) и мёрзну в своей крохотной квартире-шкафу.

Ещё раз прошу прощение за эмоциональность, но ребята, правда сил больше нет!

+1

329

А представитель нашей управляющей компании еще существует на этом свете? Если да, то не стесняйтесь отвечать на вопросы заданные вам.
А вообще, лучше бы вообще официально скрылись с форума, чтоб не раздражать бездействием. А то толку от вас, появляющейся тут раз в 2 месяца, как от деревянного настила возле детского садика.

Отредактировано Yaroslav (2016-01-11 15:24:27)

+1

330

Вниманию Управляющей компании, Службы контроля качества, ГК Садовое кольцо!

Прошу найти возможность уборки снега с территории автостоянки возле М2. Еще полдня-день и туда будет не проехать на легковом автомобиле.

0

331

Уважаемые форумчане, добрый день!
Разъяснения по расчетам за отопление за декабрь 2015 года и январь 2016 года.
Напоминаю, что 24 декабря 2015 года нами на стендах в подъездах было размещено объявление, в котором мы информировали собственников о раннем выставлении квитанций за декабрь 2015 года, а именно 26 декабря 2015 года.
Для этого нами были сняты показания с индивидуальных приборов учета раньше на 10 дней, чем обычно. Таким образом, в квитанциях за январь 2016 года отражено потребление за 10 дней декабря 2015 и полный январь 2016 года, т.е. за месяц с третью. Соответственно, общая сумма в квитанции за январь 2016 г. выше обычного.

С уважением, Е.Хисаева

0

332

Елена Хисаева
Серьезно? А почему тогда за декабрь не меньше чем обычно??
Нужно в общем решать вопрос чтобы мы сами показания снимали, недоверие с каждым месяцем все больше и больше. Подскажите куда обратиться по этому вопросу? Прокуратура? Суд? Или вы сами?

Отредактировано DARKNeZZ (2016-02-03 13:48:04)

+2

333

DARKNeZZ написал(а):

Елена Хисаева
Серьезно? А почему тогда за декабрь не меньше чем обычно??
Нужно в общем решать вопрос чтобы мы сами показания снимали, недоверие с каждым месяцем все больше и больше. Подскажите куда обратиться по этому вопросу? Прокуратура? Суд? Или вы сами?

Отредактировано DARKNeZZ (Сегодня 13:48:04)


ждите ответ Хисаевой через 2-3 месяца

+1

334

Снова перекрыли проход через Баньку. Господа, доколе? Огородили дом со всех сторон, будто к осаде готовимся. Выход только по проезжим дорогам, ни одного тротуара, ползаем постоянно по грязи и от строительной техники сливаемся с забором. И всё это на фоне непомерно завышенных расходов на содержание и текущий ремонт. Что ремонтируем? Что содержим? В 1 секции зеркало сняли еще до нового года, до сих пор не повесили новое – что, стекольщики в стране перевелись?
Вернемся к проходу. Во всех планах комплекса значилась школа во дворе. Пролетели со школой, записали ребенка в пойме. Ходили напрямик через речку, потом кому-то попала вожжа под хвост, начали выстраивать заборы. Уж какими только способами люди ни отвоевывают себе эту дорогу, кому-то всё неймется. Очевидно же, что короткий путь в пойму необходим. Давайте поставим вопрос на голосование, если это решит проблему.

+6

335

Я конечно понимаю, что у нас страна для автомобилистов, но подскажите, кто отвечает за дорогу от мостика до М2?
Вся дорога в наледи, ее никто не чистит. Освещения нет. Только садик подсвечен.

0

336

Yaroslav написал(а):

DARKNeZZ написал(а):

Елена Хисаева
Серьезно? А почему тогда за декабрь не меньше чем обычно??
Нужно в общем решать вопрос чтобы мы сами показания снимали, недоверие с каждым месяцем все больше и больше. Подскажите куда обратиться по этому вопросу? Прокуратура? Суд? Или вы сами?

Отредактировано DARKNeZZ (Сегодня 13:48:04)

ждите ответ Хисаевой через 2-3 месяца


Я думаю в конце лета УК соизволит ответить на эти вопросы. Они пока думают как сформулирвать ответы, чтобы уйти от ответственности или ищут кого-то или что-то на кого можно все повесить.
Если брать среднесуточную температуру декабря и января, разница должна быть огромная.
В декабре в основном было + температура, а я январе - .

+1

337

Елена, Артём, Андрей, добрый день! Расскажите нам, что вы планируете и когда делать с парковкой:
1. На тротуаре за м2;
2. На овальном газоне перед м2;
3. Когда почините столбик у 2 подъезда?
Кроме того, прошу обратить внимание на тротуар м3, дом ещё даже не сдан, а на тротуаре за домом уже на постоянной основе паркуются автомобили, причём вот конкретно сейчас 3 автомобиля аккуратно стоят точно на газоне (земле), единственном на пешеходной зоне м3.
Так же очевидно, что тротуарные дорожки у садика вместе с газоном превратятся в парковку, как только уберут оставшееся у садика ограждение. Прошу вас обсудить этот вопрос с собственниками садика.

0

338

Елена Евгеньевна, подскажите, что можем мы, жильцы, сделать, чтобы застройщик организовал проход через Баньку за нашим домом? В школу-то теперь ходить в пойму очень долго.

0

339

Уважаемые форумчане, добрый день!
По дороге вдоль садика. Пока отвечает застройщик.
По вопросу отопления и пр. Показания по отоплению мы снимаем ежемесячно в период с 22 по 25 число текущего месяца. Если нет доверия, вызывайте, пжт, в этот период нашего сотрудника (техника-сантехника) и снимайте показания совместно. Мы об этом говорили неоднократно.
По ограждениям и пр. Напоминаю, что мы эти работы планировали на весенне-летний период 2016 г. Планы не поменялись. По поводу столбика у второго подъезда – восстановим до середины следующей недели. По территории М3 – приняли, обсудим.
По проходу через Баньку. По имеющейся у нас информации работы по благоустройству этой территории собственником (КРОСТом) запланированы на весенне-летний период 2016 г.

С уважением, Е.Хисаева

0

340

Елена,

а давайте сайтик сделаем под наш дом\дома, на подобии - http://www.tospavshino.com/

Сайты стоят недорого, хостинг вообще 2 копейки.

Там будет видно, что делает УК (в случае ТОС'a - совет) в виде ответов различных органов и прочих объявлений.
Всё лучше чем на форуме отвечать.

Как вам такая идея?

0


Вы здесь » Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск » Молодежный 2 » Общение с Управляющей компанией