ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ ЖИТЕЛЕЙ КВАРТАЛА МОЛОДЕЖНЫЙ Г.КРАСНОГОРСК
ЖК Молодежный ЖК Молодежный 1 ЖК Молодежный 2 ЖК Молодежный 3 ЖК Молодежный 4

Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск » Молодежный 2 » Общение с Управляющей компанией


Общение с Управляющей компанией

Сообщений 81 страница 100 из 477

1

Здесь только вопросы и только ответы.
Без нытья как все плохо у меня в квартире.
Сообщения написанные эмоционально и без конкретики будут переноситься в другие темы или удаляться, даже, если там описана реальная проблема.

0

81

Елена Хисаева написал(а):

Информация по провайдерам.
...
2. Ростелеком (On-Lime) - была организована встреча на объекте. Основная проблема - ввод в здание.  Необходимо выполнять работы по прокладке своей канализации до дома, что требует разработки проекта, расчетов и согласования. Согласны делать своими силами. Сейчас готовят техзадание на проектирование. В случае принятия окончательного и положительного решения выполнение работ возможно до сентября 2015 г.
...


Здравствуйте, Елена!
Подскажите, пожалуйста, станет ли или может ли стать УК молодежного II, управляющей молодежного III?
В частности это интересно потому, что хотелось бы за одно подключить On-Lime (или Билайн) и к третьему корпусу - полагаю это будет сделать проще на стадии строительства.
Спасибо!

+1

82

Елена Хисаева написал(а):

Здравствуйте! Информация по потреблению тепловой энергии за период с 01 октября 2014 года по 31 января 2015 года.

Елена, Вы не ответили на вопрос - как начисляется ОДН на коммерческие помещения? кроме того, по Вашей таблице есть вопросы:
1. почему у коммерческих помещений  - круглые цифры?
2. Какова их площадь, и соответственно удельный расход тепла?
3. Каково потребление тепла по техническому паспорту дома?
4. Насколько оно отличается от фактического и что с этим делать?
5. По Вашей справке получается, что удельное потребление тепла на дом составляет примерно 0,019 ГКал на м2, это почти в ДВА!!!!!!!! раза больше нормы для нашего дома (0,0113), которые введены распоряжением Минстройжилкомхоза МО от 23.08.2013 № 122 http://gorodkrasnogorsk.ru/tarify/norma … lnyh-uslug
Огромная просьба прокомментировать каждый пункт, а не те, что Вам удобны.

+1

83

Добрый день!
Когда откроют мусоропроводы?

0

84

Здравствуйте!

1. По Первой домофонной компании. Мы пытались посотрудничать с рекомендуемой компанией как физические лица. Результат следующий: встретиться в офисе компании не представилось возможным по причине его отсутствия, компания зарегистрирована на квартиру, из контактов – только мобильный телефон, тарифы – такие же, как и в ООО «МИРМЕКС».
Считаем не целесообразным менять проверенную Красногорскую компанию с хорошей репутацией на Первую домофонную. Помимо этого, ООО «МИРМЕКС» обслуживает в доме не только домофон, но и все пожарные системы.

2. По вопросу провайдера на этапе стройки М3. Предложение доведено до сведения застройщика. Ждем ответ.

3. По отоплению.
По вопросу 1 – показания за два месяца округлили в большую строну.
По вопросу 2 – площадь нежилых помещений 2 315,7 кв.м., из них на первом этаже 1 412,2 кв.м. В помещениях установлены индивидуальные приборы учета, температура выставлена на минимум (+12 - +16 градусов).
ОДН на коммерческие помещения начисляется также, как и на жилые, а именно ОДН на общедомовые нужды делится на площадь всего дома (жилье + коммерческие) и умножается на площадь соответствующего нежилого помещения.
По вопросу 3 – потребление тепла по техническому паспорту составляет 2,16 Гкал в час или 1 565,568 Гкал в месяц (усреднено).
По вопросу 4 - Фактическое потребление дома не превышало 1 000 Гкал в месяц.
    Октябрь - 437,534 Гкал
    Ноябрь - 954,213 Гкал
    Декабрь - 750,000 Гкал
    Январь - 750,000 Гкал

По вопросу 5 – К сожалению, в данном распоряжении не указаны параметры многоквартирных домов (кроме этажности): из чего сделаны стены, как смонтирована система отопления (вертикально, горизонтально) и пр.

4. По мусоропроводу – мусоропровод планируется к открытию после окончания ремонтных работ, иначе он будет загублен задолго до полного заселения дома.

С уважением, Е.Хисаева

+1

85

Елена Хисаева
Т.е в тех паспорте дома удельное потребление установлено как четырёхкратная норма? Как проект смог пройти техническую экспертизу? Елена, у меня нет повода сомневаться в Ваших словах, но всё же озвученная Вами цифра вызывает недоумение. Можно копию выложить?

0

86

Елена Хисаева написал(а):

Здравствуйте!

1. По Первой домофонной компании. Мы пытались посотрудничать с рекомендуемой компанией как физические лица. Результат следующий: встретиться в офисе компании не представилось возможным по причине его отсутствия, компания зарегистрирована на квартиру, из контактов – только мобильный телефон, тарифы – такие же, как и в ООО «МИРМЕКС».
Считаем не целесообразным менять проверенную Красногорскую компанию с хорошей репутацией на Первую домофонную. Помимо этого, ООО «МИРМЕКС» обслуживает в доме не только домофон, но и все пожарные системы.

С уважением, Е.Хисаева


Считаю не целесообразным платить 1000р. за подключение домофона, а также платить за домофон жильцам у которых домофонное устройство не подключено. Вы должны работать в интересах жильцов. Данный поставщик услуг был приведен как пример.

0

87

Елена Хисаева написал(а):

4. По мусоропроводу – мусоропровод планируется к открытию после окончания ремонтных работ, иначе он будет загублен задолго до полного заселения дома.

Считаю, что мусоропровод работать должен! Дверь от него закрывается на ключ. Можно выдать ключи собственникам квартир, в которых уже окончен ремонт. Я живу в доме уже с 8-го мая и ждать еще 2 года окончания ремонта во всем доме не очень хотелось бы. Требую проработать этот вопрос.

0

88

В очередной раз настоятельно просим Вас принять меры к нормальному содержанию подъездных дорог к дому.
Посмотрите какая грязь, пройти становится просто невозможно. В случае если это не Ваша обязанность, то прошу содействия в организации уборки дороги через Застройщика и т.п.
Общение с Управляющей компанией

+5

89

Vileclaw написал(а):

Посмотрите,какая грязь, пройти становится просто невозможно. В случае если это не Ваша обязанность, то прошу содействия в организации уборки дороги через Застройщика и т.п.

Уважаемая УК! Почему жильцы дома постоянно вас ПРОСЯТ?, вы и ваши работники  в дом М2 на вертолете прилетаете....?,или вообще не бываете у нас? счета же на оплату ваших услуг регулярно появляются в почтовом ящике.

+1

90

Прошу срочно обновить ограждение газона, напротив первого подъезда. Снова начали ставить машины на газон.

0

91

Общение с Управляющей компанией
Добрый вечер!
Размещаю акт от собственников по содержанию общедомового имущества и ответ на него.
На новые вопросы, извиняюсь, отвечу завтра.
С уважением, Е.Хисаева

0

92

Общение с Управляющей компанией
Извиняюсь, ответ не прикрепила.
С уважением. Е.Хисаева

0

93

Также хотелось бы обратить внимание на территорию парковки. На текущий момент там разлилось озеро воды. Поставить машину и главное! пройти от неё дома - теперь можно только в резиновых сапогах. Фотографировать не стал и так все понятно.
Возможно ли провести очистку территории?

+3

94

Уважаемая Елена Хисаева!
Прошу Вас в кротчайшие сроки привести наш дом в соответствии с нормами пожарной безопасности согласно СНиП 21-01-97.
В данном случае речь идет о замках установленных на дверях на путях эвакуации.
Нарушение данных норм угрожает моей безопасности и безопасности моей семьи.

+1

95

Уважаемая Елена Хисаева!
Прошу Вас рассмотреть возможность запуска мусоропровода с выдачей ключей (изготовление дубликата за счет собственника) собственникам, закончившим ремонтные работы, под подпись под определенным сводом правил пользования данным узлом. Если таковые отсутствуют, соответственно составить их.

+1

96

Елена, большая просьба, отвечая на запросы на бумаге или здесь на форуме, указывайте планируемую дату или периоды времени (такой-то месяц, с такого-то по такой-то день) по решению тех или вопросов. Чтобы жильцы могли проконтролировать их решение, а не задавать одни и те же вопросы, на которые всегда буден услышан ответ - в ближайшее время, в теплый период и т.д. Это очень оценочно, и у каждого свой теплый период и свое ближайшее время.

PS
Ситуация с УК Павшино, которую отстранили от работы http://www.krasnogorsk.info/inside/modu … oryid=5269
Думаю показательная история для нашей УК. И ей стоит обратить на это внимание!
Потому что многие вопросы сейчас прослеживаются в нашей ситуации. И боюсь, что вопросы будут множатся с разрастанием домовладений, обслуживаемых УК.

0

97

Елена, прошу еще раз рассмотреть возможность установки видеодомофона. За ранее спасибо

0

98

Ann84 написал(а):

Елена, прошу еще раз рассмотреть возможность установки видеодомофона. За ранее спасибо


В дополнению к вопросу просьба уточнить, понесет ли замена домофона дополнительных затрат с жильцов на прибретение общедомового устройства и будет ли при этом увеличена стоимость ежемесячного обслуживания?
Если возможно, то запросить и разместить для общего доступа коммерческое предложение домофонной компании (стоимость ежемесячного обслуживания, наличие и размер разовых затрат на замену общеподъездного устройства и квартирной трубки/экрана), и, по -возможности, коммерческое предложение подготовили бы в варианте сравнения статей затрат:
что имеем сейчас, что будет при видеодомофоне.
В случае, если происходит увеличение затрат у собственника жилья, также просьба уточнить, каким образом и кем принимается решение о замене оборудования.

Заранее благодарна, Яна.

0

99

Добрый вечер!
По видеодомофону:
- 15000 руб. - прокладка стояковой разводки и замены домофонной панели на видеопанель на 1 подъезд;
- 4600 руб. - подключение квартиры на этаже с заводом в квартиру (работа + материалы);
Сам домофон приобретается отдельно, стоимость зависит от желаний собственника.
Сколько стоит обслуживание, не уточнили, спросим, отвечу.
Затраты в целом не большие, и мы могли бы выполнить прокладку в рамках технического обслуживания, если бы не долг жителей по оплате в размере 4 500 000 руб.

По ограждению входных зон в подъезды и пожарных зон - работы будут проведены в марте 2015 года.

Alex.V. написал(а):

Уважаемая Елена Хисаева!
Прошу Вас в кротчайшие сроки привести наш дом в соответствии с нормами пожарной безопасности согласно СНиП 21-01-97.
В данном случае речь идет о замках установленных на дверях на путях эвакуации.
Нарушение данных норм угрожает моей безопасности и безопасности моей семьи.

Прошу пояснить, о каких замках конкретно идет речь.

По парковке и дороге моего ответа пока нет. Сожалею. Ответственность генподрядчика, он обещает, но пока не очень выполняет. Стараемся найти более действенные рычаги воздействия.

С уважением, Е.Хисаева

0

100

Елена Хисаева
Замечательно!!! Спасибо! Можно подавать заявки?

0


Вы здесь » Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск » Молодежный 2 » Общение с Управляющей компанией