Мы прекрасно знаем, насколько важна аналитика клиентов нашего офлайн магазина. Мы хотим знать, какие отделы и продукты пользуются большей популярностью среди посетителей. Аналитический подход к нашим клиентам очень важен в процессе понимания нашего бизнеса. Если магазин малый и количество клиентов, посещающих нас, невелико, мы можем наблюдать за многими происходящим самостоятельно. Однако в случае с более крупными магазинами это сложно, но нам на помощь приходят нужные инструменты.       

Почему стоит отслеживать пешеходный трафик в магазине? Выстраивая стратегию, основанную на цифрах, мы сможем значительно минимизировать риск, который мы принимаем во время развития нашей компании. Конечно, подобные решения, принимаемые нами интуитивно, эмоционально и исходя из наших собственных наблюдений, не менее важны и могут быть эффективны. Многие крупные магазины значительно выросли благодаря отслеживанию каждого аспекта собственного бизнеса.       

Мы можем точно проверить интенсивность людей и их поведение в нужном месте и в определенное время. Подобным образом, мы можем выяснить, какие разделы магазина являются на тот момент самым популярным. Это позволяет правильно спланировать стратегию компании и подумать о таких вопросах, как специальные предложения для постоянных клиентов. Подробнее о том как правильно рассчитать проходимость магазина читайте в статье тут 1-by-1.ru/blok-eksperta/blok-eksperta_6.html